МОНОГРАФИИ
1.
Дубова, М. В.Научно-методические
основы проектной деятельности младших школьников : глава в коллективной
монографии / М. В. Дубова. – Теоретико-методологические
подходы к моделированию гуманитарных технологий в образовании : монография /
под ред. В. В. Кадакина, Т. И. Шукшиной ; Мордов. гос. пед.
ин-т. – Саранск, 2009. – С. 134–145.
2.Дубова,
М. В.Компетентностный
подход среди современных педагогических подходов в системе общего
образования:глава в коллективной монографии / М. В. Дубова. –
Проектирование гуманитарных технологий в педагогическом образовании :
монография / под ред. В. В. Кадакина, Т. И. Шукшиной ;
Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2009. – С. 70–82.
3.
Дубова, М. В. Теоретическое
обоснование компетентностного подхода в общем образовании : монография /
М. В. Дубова. – Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2010. – 101 с.
4.Дубова, М. В.
Компетентностный подход в общем образовании: генезис, категориальный аппарат,
модель реализации: монография / М. В. Дубова. – Саарбрюккен
:LAPLAMBERTAcademicPublishing,
2011. – 124 с.
5.Дубова,
М. В. Технология проектирования компетентностных задач в начальном общем
образовании: монография / М. В. Дубова,
С. В. Маслова. − Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2011. – 120 с.
6.Дубова, М. В.
Компетентностные задачи в начальной школе: понятие, структура, методика: монография
/ М. В. Дубова, С. В. Маслова. − Саарбрюккен
:LAPLAMBERTAcademicPublishing,
2011. – 158 с.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ДЛЯ
ВУЗА
1.
Дубова, М. В. Логический, дидактический и психологический анализ школьного
учебника (на примере учебников для начальной школы) : учебное пособие /
М. В. Дубова. – Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2005. – 72 с.
2.
Дубова, М. В. Особенности курса математики в современных программах
начального образования : учебное пособие / М. В. Дубова. –Мордов.
гос. пед. ин-т. – Саранск, 2006. – 124 с.
3.
Дубова, М. В. Контрольно-измерительные материалы по методике преподавания
математики : методическое издание / М. В. Дубова,
С. В. Маслова, О. И. Чиранова. − Мордов. гос. пед. ин-т. –
Саранск, 2008. – 54 с.
4.
Дубова, М. В. Учебно-методические материалы по методике преподавания
математики : учебное издание / М. В. Дубова, С. В. Маслова.
− Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2010. – 288 с.
5.
Дубова, М. В. Компетентностные задачи в начальной школе: технологический
аспект : учебное пособие для вузов/ М. В. Дубова,
С. В. Маслова. − Москва-Саранск : МАНПО, Мордов. гос. пед. ин-т.,
2011. – 202 с.
6.
Дубова, М. В. Обучение решению компетентностных задач в начальной школе :
учебное пособие / М. В. Дубова, С. В. Маслова. −Саарбрюккен
:LAP LAMBERT Academic Publishing,
2012. – 280 с.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ДЛЯ ШКОЛЫ
1.
Дубова, М. В. Математическая олимпиада в 4 классе : методические рекомендации
(из опыта работы) / М. В. Дубова. –Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск,
2007. – 21 с.
2.
Дубова, М. В. Организация проектной деятельности младших школьников :
практическое пособие для учителей начальных классов / М. В. Дубова.
–Баласс. – Москва, 2011. – 80 с.
3.
Дубова, М. В. Не только математика: межпредметный факультативный курс. 2
класс : учебное пособие для учащихся / М. В. Дубова,
С. В. Маслова. − Мордов. гос. пед. ин-т. – Саранск, 2012. – 75 с.
СТАТЬИ В ЖУРНАЛАХ, РЕКОМЕНДОВАННЫХ ВАК
1. Дубова, М. В. Проблема выбора
образовательной программы учителем начальных классов / М. В. Дубова //
Начальная школа плюс До и После : ежемесячный науч.-метод. и психолого-пед.
журнал. – 2006. – № 8. – С. 22–26.
2. Дубова, М. В. Компетентностный подход в
начальном общем образовании: современное состояние и проблемы / М. В.
Дубова // Педагогическое образование и наука : ежемесячный науч.-метод. журнал
Междунар. академии наук пед. образования. – 2008. – № 8. – С. 84–86.
3. Дубова, М. В. Анализ учебника с точки
зрения компетентностного подхода / М. В. Дубова,
Ю. В. Хнырева // Начальная школа плюс До и После : ежемесячный
науч.-метод. и психолого-пед. журнал. – 2008. – № 8. – С. 68–71.
4.
Дубова,
М. В. Диагностика уровня сформированности ключевых компетентностей учащихся
/ М. В. Дубова, Ю. В. Хнырева // Начальная школа плюс До и
После : ежемесячный науч.-метод. и психолого-пед. журнал. – 2009. –
№ 5. – С. 38–41.
5.
Дубова,
М. В. Компетентностный подход
среди современных педагогических подходов в системе общего образования /
М. В. Дубова // Интеграция образования : науч.-метод. журнал.
– 2010. – № 1. – С. 59–63.
6.
Дубова,
М. В. Организация проектной
деятельности младших школьников с позиций компетентностного
подхода.Теоретические аспекты организации проектной деятельности в начальной
школе / М. В. Дубова //
Начальная школа плюс До и После : ежемесячный науч.-метод. и
психолого-пед. журнал. – 2010. – № 1. – С. 62–68.
7.
Дубова,
М. В. Организация проектной
деятельности младших школьников с позиций компетентностного подхода. Метод
проектов в начальной школе : анализ современной ситуации /
М. В. Дубова // Начальная
школа плюс До и После : ежемесячный науч.-метод. и психолого-пед. журнал. –
2010. – № 2. – С. 75–78.
8.
Дубова,
М. В. Организация проектной
деятельности младших школьников с позиций компетентностного подхода. Реализация
метода проектов в практике обучения младших школьников /
М. В. Дубова // Начальная
школа плюс До и После : ежемесячный науч.-метод. и психолого-пед. журнал. –
2010. – № 3. – С. 78–84.
9.
Дубова,
М. В. Компетентностные задачи в начальном курсе математики Образовательной
системы «Школа 2100» / М. В. Дубова, С. В. Маслова //
Начальная школа плюс До и После : ежемесячный науч.-метод. и
психолого-пед. журнал. – 2010. – № 12. – С. 66–71.
10. Дубова, М. В. Компетентностные задачи в
начальном курсе математики Образовательной системы «Школа 2100»/
М. В. Дубова, С. В. Маслова // Начальная школа плюс До и После:
ежемесячный науч.-метод. и психолого-пед. журнал. – 2011. – № 1. –
С. 75–80.
11. Дубова, М. В. Специфика речевого оформления
результатов проектной деятельности младших школьников / М. В. Дубова,
Е. А. Кашкарева // Начальная школа: ежемесячный науч.-метод. журнал.
– 2011. – № 4 – С. 110–114.
12. Дубова, М. В. Практико-ориентированная
составляющая в проектировании компетентностных задач для начальной школы
[Электронный ресурс] / М. В. Дубова // Письма в Эмиссия. Оффлайн
(TheEmissia.OfflineLetters) : электронный научный журнал. – Июль 2011, ART
1612. – CПб., 2011 г. –URL: http://www.emissia.org/offline/2011/1612.htm. – Гос. рег. 0421100031. ISSN 1997–8588.
– [дата обращения 29.07.2011].
13. Дубова, М. В. К вопросу обоснования
структурных моделей образовательной компетентности и компетенции /
М. В. Дубова // Сибирский педагогический журнал : науч. период.издание.
– 2011. – № 7. – С. 138–145.
14. Дубова, М. В. Проблема создания модели компетентностно-ориентированного обучения
для начального общего образования / М. В. Дубова // Сибирский
педагогический журнал : науч. период.издание. – 2011. – № 8. –С. 141–148.
15. Дубова, М. В. Компетентность и компетенция
как педагогические категории: определение, структура, классификация /
М. В. Дубова // Гуманитарные науки и образование : науч.-метод.
журнал. – 2011. – № 2 (6) – С. 17–22.
16. Дубова, М. В. Компетентностные задачи как
форма учебного материала / М. В. Дубова // Педагогика. – 2012. – № 1.
– С. 46–52.
17. Дубова, М. В. Дидактические принципы
компетентностно-ориентированного обучения в начальном общем образовании /
М. В. Дубова // Начальное образование : науч.-метод. журнал. –
2012. – № 1. – С. 48–50.
18. Дубова, М. В. Дидактические принципы
компетентностно-ориентированного обучения в начальном общем образовании /
М. В. Дубова // Начальное образование : науч.-метод. журнал. –
2012. – № 2. – С. 48–50.
19. Дубова, М. В. Компетентностные
задачи как средство реализации практико-ориентированной направленности
современного образования / М. В. Дубова // Стандарты и мониторинг
в образовании : науч.-метод. и информ. журнал. – 2012. – № 2. – С. 8–15.
20. Дубова, М. В. Целевой и
содержательный аспект понятия «компетентностная задача» /
М. В. Дубова, С. В. Маслова // Вестник Волжского ун-та им.
В. Н. Татищева : науч.-теорет. журнал. Серия: Гуманитарные науки и
образование. – 2011. – № 8. – С. 109–113.
21. Дубова, М. В. Как рождается проект /
М. В. Дубова, Н. В. Кузнецова // Начальная школа :
ежемесячный науч.-метод. журнал. – 2012. – № 11. – С. 63–68.
22. Дубова, М. В. Учебная ситуация как
дидактическое средство компетентностно-ориентированного обучения младших школьников
/ М. В. Дубова // Начальное образование : науч.-метод. журнал. –
2013. – № 1. – С. 41–45.
23.
Дубова,
М. В. Проблемы современной начальной школы / М. В. Дубова
// Педагогика : научно-теоретический журнал Российской академии образования. –
2013. – №5. – С. 72–79.
24.
Дубова,
М. В. Содержание математической компетентности выпускника начальной
школы/ М. В. Дубова // Начальная
школа плюс До и После : ежемесячный науч.-метод. и психолого-пед. журнал. – 2013. – №9. – С. 34–39.
Комментариев нет:
Отправить комментарий